+ Русская версия + English version

Перспективные вложения и инвестиции в проекты.


Инвестиции в проекты Инвестиции в проекты Инвестиции в проекты
+ Летающий бестопливный аппарат.
Проект № 1. Информация закрытая.
+ Вернуться на предыдущую страницу: проект - № 1.

Акустическая левитация.

Мы знаем, что священники Дальнего Востока были способны поднимать тяжёлые валуны на высокие горы, издавая... специальные звуки. Знание о воздействии различных колебаний в звуковом диапазоне на предметы помогало им аннулировать силу тяжести.
В своё время шведский инженер Олаф Александерсон описал данное явление в одном из научных журналов.
Более же подробно этим занялся доктор Джарл в 40-е годы прошлого века.
В течение длительного времени он жил в Тибете, где узнал много интересного, более того, наблюдал совершенно уникальные явления.
Однажды друг доктора привёл того в окрестности одного из монастырей и показал клонящийся луг, окружённый с северо-запада высокими утёсами. В одной из стен скалы, на высоте приблизительно 250 метров, они увидели большое отверстие, напоминающее вход в пещеру. Перед отверстием имелась площадка, на которой монахи строили каменную стену. Единственный доступ к платформе был с вершины утёса, а потому монахи спускались вниз с помощью верёвок.
В середине луга, приблизительно в 250-ти метрах от утёса, находилась полированная каменная плита с круглой впадиной в центре. Впадина имела диаметр 1 метр и глубину 15 сантиметров. Каменный блок (длина - 1 метр, ширина - 1,5 метра) был ввёден в эту впадину яками.

На расстоянии 63 метров от каменной плиты монахи установили 19 музыкальных инструментов по дуге в 90 градусов, среди них - 13 барабанов и 6 труб. Восемь барабанов имели поперечник 1 метр, длину - 1-1,5 метра, четыре барабана соответственно - 0,7 метра и 1 метр.
У единственного маленького барабана поперечник составлял 0,2 метра при длине в 0,3 метра. Все трубы без исключения имели одинаковый размер: длина - 3,12 м, раструб - 0,3 м.
Большие барабаны и трубы установили на креплениях, которые отрегулировали с помощью штативов в направлении каменной плиты. Большие барабаны, весом 150 кг, разместили в пяти секциях. Все они были открыты с одного конца, в то время как их другой конец имел металлическое основание, в которое монахи били большими кожаными клубами. Позади каждого инструмента стоял ряд послушников монастыря. Когда камень поместили, один из них, что находился позади маленького барабана, дал сигнал "начинать концерт". Этот маленький барабан издавал столь острый, пронзительный звук, что его было слышно наряду с другими инструментами, кстати, испускавшими ужасный, почти непереносимый шум. Монахи, не прерываясь, исполняли хором молитву, постепенно и медленно прибавляя темп этого невероятного шума. В течение первых четырёх минут ничего не происходило, затем, при нарастающей скорости звуков барабанов, большой каменный блок начал раскачиваться, колебаться, а затем внезапно поднялся в воздух. Всё увеличивая скорость, каменная глыба по воздуху направилась в сторону платформы (вспомните, что находилась она на уровне 250 метров от уровня земли), а затем, примерно через три минуты подъёма, плавно опустилась на эту самую платформу.
Непрерывно принося новые блоки на луг, монахи, используя данный метод, транспортировали от 5 до 6 блоков в час на параболической трассе полёта приблизительно длиной 500 метров и высотой 250 метров.
Что и говорить, доктор Джарл стал первым иностранцем, которому позволили лицезреть столь невероятное зрелище. Поначалу он думал, что находился во власти массового психоза. Позднее, для подтверждения увиденного, Джарл снял два фильма о произошедшем в тибетских горах.
К сожалению, позднее эти кинодокументы у него изъяли и отправили в архив... до лучших времён (которые, увы, пока так и не наступили!).
Известен ещё один факт "полёта" предметов, преодолевших силу тяжести земли. Так, физик и изобретатель Дэвид Дик создал уникальный прибор, с помощью которого он добился эффекта "акустической левитации": самые разные штуковины не очень большого веса свободно парили в воздухе под воздействием акустического давления, создаваемого тремя динамиками в плексиглазовой камере кубической формы. Дику удалось не только заставить предметы летать, но и контролировать их движение!


+ Если вас что-то заинтересовало, расскажите о нас своим друзьям, знакомым, родственникам или коллегам... +