+ Русская версия + English version

Перспективные вложения и инвестиции в проекты.


Инвестиции в проекты Инвестиции в проекты

+ Моторогенератор энергии.
Проект № 2. Информация закрытая.
+ Вернуться на предыдущую страницу: проект - № 2.


Сверхединичный двигатель Клема.

Ричард Клем, житель Далласа, разработал двигатель закрытого типа, который якобы производит мощность 350 лошадиных сил и работает сам по себе.
Изобретение американца весит около 200 фунтов и содержит растительное масло, температура которого равна 150 градусам по Цельсию. Внутри двигателя находится конус, закреплённый на горизонтальной оси. Вал, на котором установлен конус, пустой внутри и переходит в спиральные полые каналы внутри непосредственно конуса. Они обвивают его и заканчиваются у основания соплами (форсунками).
Жидкость подаётся в центральную ось под давлением 300-500 фунтов на квадратный дюйм, проходит по спиральным каналам и выпрыскивается через форсунки, что заставляет конус вращаться. Чем больше давление жидкости, тем, соответственно, быстрее вращение. При дальнейшем увеличении скорости жидкость нагревается, что требует наличия теплообменника и фильтра. При некоторой скорости конус начинает самостоятельное вращение, независимое от двигателя. Скорость вращения вала, таким образом, достигает 1800-2300 оборотов в минуту.
После того, как с изобретателем случился сердечный приступ, а представители властей изъяли всю техническую документацию, сын Клема отвез действующий двигатель на ферму неподалеку от Далласа.

Там он залил его бетоном на глубине 10 футов, и двигатель продолжал работать в течение нескольких лет.
Вскоре мотор был проверен корпорацией Bendix. Тест заключался в присоединении двигателя к динамометру для измерения мощности на валу.
Из показаний следовало, что двигатель устойчиво производил 350 лошадиных сил в течение 9 дней. Инженеры фирмы Bendix пришли к однозначному выводу: источник, вырабатывающий столько энергии в закрытой системе, да ещё в течение столь длительного времени, может быть только... ядерным.
На самом деле, конструкция двигателя не содержит нетрадиционных деталей, за исключением конуса со спиральными каналами, а также пустотелого вала. Ричард Клем, работавший в области тяжёлого машиностроения, однажды заметил, что определённые типы мощных насосов продолжали работать какое-то время после того, как отключалось питание. Его любопытство по поводу необычного явления и привело к изобретению двигателя.
48-летний Клем говорил, что если бы автомобилестроение взяло его изобретение на вооружение, водителям в будущем пришлось бы только менять 8 галлонов (30 литров) растительного масла на каждые 150 тысяч миль пробега, а значит, необходимость в бензине отпала б сама собой.

Автор поистине фундаментального изобретения использовал растительное масло, потому что работа двигателя происходит при температуре 150 С, температуре, когда вода выкипает, а обычное моторное масло разрушается. Хотя он и не хотел разглашать детали устройства двигателя, но одну тайну всё же раскрыл: единственным дополнительным источником энергии является 12-вольтовая батарея (!).
Когда Клем соорудил первый масляный двигатель в 1972 году, он предпринял пробное путешествия длиною в 600 миль до Эль-Пасо. Однако добраться мастеру удалось только до Абилина, так как все валы и прочие детали погнулись.
Он объяснил неудачу несовершенством конструкции, слишком маленьким размером вала и использованием цепей вместо шестерёнок. Не унывая, решил попробовать снова, но прежде следовало найти спонсоров. Ни автомобильная промышленность, ни 15 других корпораций, куда он писал, не были заинтересованы в финансировании и изготовлении нового устройства.
В конце концов, одна угольная компания предложила помощь. И Клем подписал контракт на продажу в будущем двигателей энергетическим предприятиям в качестве тяговых турбин. Изобретатель предполагал закончить работу над мотором к концу 1972 года.
К сожалению, никаких патентов Ричарда Клема до сих пор так и не найдено.
Тем же, кто занимается данной тематикой, давно стала очевидной связь конструкции двигателя с принципами теории сопротивления пограничного слоя, касающимися многих работ Николы Теслы. В частности, существуют некоторые странности в поведении вращающихся масс с определёнными скоростями. Скорость, при которой проявляется феномен, зависит от резонансной частоты данной массы как целого.
Система Клема построена из традиционных компонентов. Самая сложная часть установки - конус. Исходя из теории пограничного слоя, можно обойтись и без него. Главный вопрос, связанный с двигателем Клема, звучит так: обязательно ли нужен конус с расширяющейся поверхностью, дающий увеличение скорости вращения благодаря избыточному давлению, возникающему вследствие действия центробежных сил, или этого эффекта можно достичь с помощью плоских пластин, как в турбине Теслы?


+ Если вас что-то заинтересовало, расскажите о нас своим друзьям, знакомым, родственникам или коллегам... +