+ Русская версия + English version

Перспективные вложения и инвестиции в проекты.


+ Hiriko Citycar EV.

Инвестиции в проекты

+ Электроавтотранспорт будущего.
Проект № 4. Информация закрытая.
+ Вернуться на предыдущую страницу: проект - № 4.

+ Hiriko Citycar EV - складной автомобиль.

Электромобиль Hiriko Citycar EV можно сравнить с детской раскладной коляской, которая при эксплуатации имеет одни размеры, а при хранении - другие! Машина может существенно "архивироваться" при парковке, становясь меньше по длине, но больше по высоте.
Слово «hiriko» переводится с баскского языка (фирма Hiriko Driving Mobility находится в городе Витория-Гастейс, столице Страны басков), как "городской". Таким образом, в названии заключается главный концептуальный смысл автомобиля. Hiriko Citycar EV - машина исключительно для передвижения по городу. Максимальная длительность переезда на одном заряде аккумуляторов - 120 километров, максимальная скорость - 110 километров в час.
По задумке создателей, новые авто можно сдавать в аренду от часа и более, то есть также, как велосипеды в Париже и в Копенгагене. У людей отпадёт необходимость покупать машину, поскольку дешёвая арендная плата позволит брать её в любое время и на любой срок. Полная же стоимость "раскладушки" составит 12 500 евро.
Компания HDM, представив Еврокомиссии электромобиль Hiriko Citycar EV, надеется, что чиновники поддержат новое средство передвижения в странах Старого Света. Начало серийного производства запланировано на 2013-й год.

+ Автомобиль Toyota Fun-Vii - смартфон на колёсах.

Ни у кого не вызывает удивления тот факт, что мы можем в любой момент сменить чехол своего мобильного телефона или заставку на его экране. В компании Toyota уверены в том, что схожие действия люди будут вскоре совершать и со своими автомобилями. Первая такая машина продемонстрирована была ещё в начале декабря 2011 года на Токийском Автосалоне.
Toyota Fun-Vii не что иное, как интерактивный автомобиль. Её владелец, в зависимости от времени и желания, может менять окраску машины хоть каждый день или час.
Внешняя поверхность Fun-Vii представляет собой дисплей, на который транслируется всё, что душе угодно. К примеру, просто цвет, абстрактное или реальное изображение, а также видео. Смена макияжа, если угодно, грима, в прямом смысле слова, в руках водителя!
Экран на внешней поверхности авто - сенсорный. А это значит, что на него можно вывести меню мобильного телефона и пользоваться функциями последнего, объединив с функциями непосредственно машины.
Разработчики недаром называют своё детище смартфоном на колёсах, ибо связь между автомобилем и телефоном очевидна: например, внутренние элементы управления и навигации сделаны по образу и подобию мобилок.

+ CityCar - складной электромобиль.

Не секрет, что с ростом количества автомобилей на дорогах, проблемы загрязнения окружающей среды и свободного места выходят на передний план. Именно на решение этих вопросов нацелена новая разработка инженеров лаборатории Media Lab при Массачусетском Технологическом Институте. Новинка - электоромобиль CityCar - имеет нулевой уровень загрязнения, кроме того, способен складываться, дабы занимать, как можно меньше места на парковке.
Помимо электрического двигателя и уникального конструкционного привода на кузове, машина может похвастаться интеллектуальным электронным блоком управления, который контролирует все системы. К примеру, он выводит на экран уведомления о необходимости срочной зарядки аккумулятора. Текущий прототип является уменьшенной моделью, обладающей абсолютно всеми основными функциями оригинала. Серийное производство электромобиля CityCar стартует в 2013 году.

+ CarGo - грузовик-трансформер.

Дорожные пробки в больших городах - привычная и безрадостная картина, независимо от времени суток. Проектировщик Adam Schacter предложил оригинальный способ ликвидации заторов, продемонстрирова концепт CarGo. Внешне - это одноместный маленький грузовичок, работающий на электричестве. Но примечателен он ещё и тем, что способен видоизменяться в зависимости от... груза. У "малыша" предусмотрены три положения: с вертикальным, горизонтальным и наклонным багажным отсеком.
+ GM EN-V - сетевой электромобиль.

На одной из выставок в Лас-Вегасе GM и SAIC продемонстрировали прототип двухместного, двухколёсного сетевого электромобиля. EN-V - это аббревиатура от Electric Networked-Vehicle (сетевой электромобиль). Своё название он получил потому, что может общаться с подобными транспортными средствами, а также со специальными энергосистемами. Создатели считают, что с помощью особых устройств, сообщающихся с городской инфраструктурой, такой машине по силам работать автономно, планируя для своего хозяина оптимальный маршрут.
Предшественником GM EN-V является концепт P.U.M.A (Personal Urban Mobility and Accessibility). Представленный ещё в 2009 году, он имел весьма существенный недостаток: у него отсутствовал кузов, который обеспечивает хотя бы минимальную безопасность. Новая модель полностью укомплектована, правда, теперь её вес составляет... почти 500 килограммов, что, конечно же, влияет на скорость (не более 40 км/ч) и маленький запас хода (всего 40-50 километров).
Платформа автомобиля идентична и основана на разработках компании Segway, а это означает, что система гироскопов удерживает равновесие на двух колёсах. EN-V оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью 18 кВт, каждый из которых приводит в движение одно из колёс.


+ Если вас что-то заинтересовало, расскажите о нас своим друзьям, знакомым, родственникам или коллегам... +