|
|
|
|
|
+
+
|
Перспективные вложения и инвестиции в проекты.
|
+
Реактивный человек.
+
Электроавтотранспорт будущего.
Проект
№ 4.
Информация закрытая.
|
+
Вернуться на предыдущую страницу: проект -
№ 4.
+
Реактивный человек в одном строю с истребителями.
Швейцарец Ив Росси, знаменитый своими полётами на уникальном реактивном крыле, испытал себя в новом качестве. Бывший военный пилот не смог устоять перед искушением и продемонстрировал возможности своего аппарата, пролетев в одном строю с боевыми машинами.
Техническая характеристика реактивного ранца-костюма такова.
На коротких крыльях установлено 4 реактивных двигателя Jet-Cat P200 объёмом от 15 до 30 литров, которые работают на смеси керосина и 5% смазочного масла турбин. Вес устройства - около 55 килограмм, размах крыльев - 2 метра, средняя скорость - 200 км в час, набор высоты - 330 метров за одну минуту, время полёта - от 6 до 12 минут.
Впервые монокрыло было испытано изобретателем 24 июня 2004 года. Росси выпрыгнул из самолёта на высоте 4 километра над швейцарским местечком Yverdon. Сначала он просто планировал, снизившись до 2,5 километров. Потом запустил движки. На высоте 1,6 километра перешёл в устойчивый горизонтальный полёт, разогнавшись до 185 километров в час. Эту скорость Ив поддерживал целых четыре минуты.
Широкую же известность отставной лётчик приобрёл в 2008 году. На изобретённых им крыльях он пересёк Ла-Манш, а чуть позже осуществил воздушный променад над американским Гранд-Каньоном.
|
|
|
+
Пилотируемый полёт на электрическом мультикоптере.
Немецкие инженеры провели испытания первого в мире пилотируемого 16-винтового электрического летательного аппарата. Ранее разработки e-volo ограничивались лишь беспилотными летающими ботами. И вот впервые в кресле пилота находился один из авторов проекта - физик Thomas Senkel. В качестве штурвала он использовал пульт дистанционного управления.
Мультикоптер продержался в воздухе полторы минуты, после чего благополучно приземлился. В будущем подобное транспортное средство может использоваться для персональных путешествий, проведения аэрофотосъёмки и просто ради развлечения. Стоимость одного часа "прогулки" в перерасчёте на потребляемую электроэнергию составляет всего... 8 долларов.
|
|
+
Hoverbike - аэромотоцикл для полётов в небе.
Идея сверхлёгкого индивидуального летательного аппарата занимает умы многих изобретателей. Один из них, австралийский умелец Крис Маллой, решился предложить свой, под названием Hoverbike. На самом деле, это нечто среднее между мотоциклом и вертолётом. Пилот располагается на сиденье между двумя винтами, которые приводят в действие двигатель от мотоцикла BMW объёмом 1170 см3.
На сегодняшний день концепт все ещё проходит испытания. Тем не менее, создатель верит, что вскоре оригинальное средство передвижения поступит в массовое производство.
Мощности двигателей Hoverbike достаточно для того, чтобы поднять в воздух груз до 165 килограмм, включая вес пилота и топлива. Максимальная скорость, которую сможет развить аппарат, составляет 280 км/ч, крейсерская скорость - 148 км/ч. Именно на последней ему под силу покрыть расстояние в 150 км.
Приблизительная стоимость - 40 тысяч долларов.
|
|
|
|
|
+
Martin Jetpack - персональный сверхлёгкий летательный аппарат.
Перед вами - персональный сверхлёгкий летательный аппарат вертикального взлёта и посадки. Разработчик - новозеландская частная компания Martin Aircraft. Движители - воздушные винты малого диаметра в кольцевых каналах, вращаемые двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Впервые был представлен в 2008 году на EAA AirVenture Oshkosh, мероприятии, проводимом Ассоциацией экспериментальной авиации в городе Ошкош, Висконсин.
Ранец рассчитан на 30 минут полёта и работает на бензиновом двухлитровом двигателе V4 мощностью 200 л.с. Винты сделаны из композитного материала, в состав которого входят кевлар и карбон. Примечательно, что небольшой вес всей конструкции - около 240 кг - позволяет совершать полёты без лицензии пилота и обязательной специальной подготовки. Максимальная скорость составляет 100 км/ч, однако двигатель, построенный по двухтактной схеме, весьма "прожорлив" - полной заправки хватает на 50 км полёта.
Испытания данного аппарата идут полным ходом.
В ходе одного из таких ранец со скоростью 4 м/с поднялся на высоту 1500 м, затем начал снижение, после чего, согласно плану тестов, на высоте 900 м в действие была приведена система аварийной посадки. Аппаратом дистанционно управлял Джеймс Боукер, находясь в кабине летящего рядом вертолёта.
|
+
Если вас что-то заинтересовало, расскажите о нас своим друзьям, знакомым, родственникам или коллегам...
+
|
|
|