+ Русская версия + English version

Перспективные вложения и инвестиции в проекты.


+ DICE от Mercedes-Benz.

Инвестиции в проекты

+ Электроавтотранспорт будущего.
Проект № 4. Информация закрытая.
+ Вернуться на предыдущую страницу: проект - № 4.

+ Интеллектуальная система управления DICE от Mercedes-Benz.

Выставка CES 2012 стала очередным триумфом футуристов. На ней были представлены технологии, которые будут определять нашу жизнь в будущем.
Еще десять лет назад само словосочетание "бортовой компьютер" по отношению к машинам казалось верхом прогресса. Сейчас же это стандарт, от которого отталкиваются автопроизводители в дальнейших своих разработках. Примером таких поисков может служить система управления автомобилем DICE, разработанная по заказу Mercedes-Benz.
Dynamic & Intuitive Control Experience представляет собой интерактивную панель, которая заменит уже привычную. Обладая функцией жест-контроля, новинка, через систему бесконтактных датчиков, сможет отслеживать движения рук водителя.
Основные функции, возложенные на эту панель, заключаются в следующем: получение дорожной и технической информации, а также сведений об интересных местах по маршруту движения. Через неё (то есть панель) можно будет общаться с друзьями, слушать музыку и управлять навигацией. Доступ к Интернету предусмотрен через интерфейсы панели.
Кроме того, DICE сможет наладить коммуникацию с мобильным телефоном, планшетом и ноутбуком водителя, а также с соседними автомобилями с целью координации совместных действий и предотвращения дорожно-транспортных происшествий.
Более того, сама система - самообучаемая. В её программу заложена функция подстройки под жесты человека, его нужды и привычки.

+ Концепт управления автомобилем от Mitsubishi. Система EMIRAI.

Суть её в том, чтобы превращать приборную панель автомобиля в единый экран задней проекции, на который будет транслироваться вся информация о машине, необходимая водителю. Человек сможет задавать те параметры, которые интересуют его в данный момент. Сбоку от экрана размещён еще один дисплей, меньшего размера, но зато сенсорный. Его назначение - ввод информации, управление автомобилем, а также использование в качестве меню мобильного телефона. Во время движения на этом экране будут появляться кнопки, необходимые "здесь и сейчас".
Руль в EMIRAI сделан не круглым, а изогнутым. На нём также расположен сенсорный экран, а ещё восемнадцать кнопок для управления машиной и проверки её состояния.
Специальная система, встроенная в EMIRAI, следит за физическим состоянием человека. Она "не пустит" его за руль, если он пьян или испытывает серьёзные проблемы со здоровьем. Более того, в функциях системы - отслеживание всех изменений, происходящих в организме во время езды, информирование о каких-либо критических процессах во избежание опасных ситуаций.
EMIRAI предусматривает также передачу управления автомобилем другому человеку, если водитель захотел этого, к примеру, устал или плохо себя почувствовал.

+ AutoNOMOS - управление автомобилем силой мысли.

Лаборатория AutoNOMOS из берлинского Свободного Университета разработала технологию, позволяющую водителю управлять своим автомобилем без помощи рук и исключительно силой мысли.
Эта технология относится к разряду весьма ожидаемых. Методики, направленные на то, чтобы научить парализованных людей управлять компьютером силой мысли, а через - него вести диалог с окружающим миром и даже двигать собственными парализованными конечностями, разрабатываются с девяностых годов прошлого века.
Схема простая. Система датчиков, запакованных в шлем на голове водителя, пишет его энцефалограмму и, когда он даёт мысленный приказ - "вправо", "влево", "ускорить", "замедлить" или "затормозить", расшифровывает и неукоснительно выполняет. Первый такой автомобиль испытали на территории бывшего аэродрома Темпельхоф.
Серия тестов прошла удачно. Водитель вполне успешно управлял автомобилем через свой шлем, правда, его приказы выполнялись с небольшой задержкой, пока компьютер обдумывал "услышанное". Вторая серия тестов, при которой автомобиль двигался на автопилоте, а водитель лишь указывал, на какой перекресток свернуть, была почти безукоризненной.
+ Terrafugia Transition - летающий автомобиль.

Инженеры Terrafugia, представившие первый в мире летающий автомобиль, теперь работают над улучшением его дизайна. Основываясь на предыдущих испытаниях, в новую модель внесены следующие изменения: улучшена форма крыльев, которые, кроме того, стали полностью складными; в носовой части появилась зона ударогашения; кабину оснастили сенсорным пультом управления и подушками безопасности. Автомобиль-самолёт оборудован парашютом. В целом, команда стремилась доказать, что её разработка будет одной из самых безопасных в мире.
Модель Terrafugia Transition прошла сертификацию как для передвижения по дорогам общего пользования, так и для полётов в качестве "лёгкого спортивного самолёта". Полная стоимость машины в США составит приблизительно 194 тысячи долларов.
На земле переднеприводный Terrafugia Transition начинает движение при помощи обычного бензинового мотора, а в воздухе использует пропеллерный двигатель Rotax 912S мощностью 100 лошадиных сил. Запас хода в воздухе - 724 километра, максимальная скорость - 185 километров в час. По земле Transition при полностью заправленном баке сможет проехать около 105 километров.


+ Если вас что-то заинтересовало, расскажите о нас своим друзьям, знакомым, родственникам или коллегам... +