+ Русская версия + English version

Перспективные вложения и инвестиции в проекты.


+ AquaStar - мини-подлодка.

Инвестиции в проекты

+ Электроавтотранспорт будущего.
Проект № 4. Информация закрытая.
+ Вернуться на предыдущую: страницу проект - № 4.

+ AquaStar - безопасные подводные путешествия.

Принцип управления у скутеров AquaStar такой же, как и у подводной лодки: для первоначального погружения машина заполняет водой балластную цистерну. Так создаётся отрицательная плавучесть, при этом совсем небольшая, граничащая с нулевой.
Длина AquaStar 2 составляет 1,7 метра, высота - 1,4 м, ширина - 65 см. Весомый размер колокола позволил разместить в нём и пару аварийных источников воздуха Spare Air в качестве запасных средств спасения. Большие боковые окна AquaStar 2 обеспечивают великолепный обзор и позволяют туристу заняться фото- и видеосъёмкой панорамы.
Внешне напоминающий первую модель, "скутер номер два" по многим характеристикам заметно её обогнал. Два баллона по 12 литров позволяют пассажиру и пилоту Aqua Star 2 находиться под водой до 1 часа 10 минут. Автомобильный аккумулятор в 75 Ач, питающий электромоторы машины, обеспечивает 2 часа хода.
Рабочая глубина погружения скутера составляет 7-12 метров, предельная - 20 м. Вот только скорость чуть "упала": до 5 км/ч против 7 км/ч одноместного варианта. Скутер весит 40 килограммов без аккумулятора и баллонов. С полной загрузкой - 80 кг.

+ Hyper-Sub - катер для подводного плавания.

Житель штата Флорида, изобретатель и новатор Рейнольдс Мэрион, в 2005 году собрал команду из пяти таких же энтузиастов и создал компанию Hyper-Submersible Powerboat Design. Основная цель - конструирование коммерческой подводной лодки с широким спектром применения.
К настоящему времени имеется опытный образец, длина которого составляет 10 м, ширина - 4 м, высота - 2 м. При таких параметрах здесь можно спокойно разместить экипаж в составе 4 человек. Стенки лодки сделаны из специального стекла толщиной 5 см, что гарантирует герметичность кабины. При погружении под воду внутри субмарины поддерживается нормальное атмосферное давление. Средства навигационного оборудования Hyper-Sub включают глобальную спутниковую систему определения местоположения, радар, картоплоттер, систему автоматического управления, а также гидролокаторы переднего и нижнего обзора.
Доступ в герметичный пассажирский отсек предусмотрен через верхний люк, проём которого находится на уровне 4-х футов (122 см) над водной поверхностью, тем самым предотвращая попадание воды в штормовую погоду. При закрытом же люке аппарат способен оставаться "на плаву" и в перевёрнутом положении. Более того, разделённая система балласта позволяет сохранять плавучесть даже при предположительной 12-тонной перегрузке.

+ Герметичная двухместная субмарина из России.

Российские инженеры из компании Marine Innovation Technologies (MIT) разработали очень необычное устройство - двухместную субмарину. Оснастить её педалями удалось с помощью инновационных разработок, одну из которых учёные назвали "эффект Коанда".
Субмарина невелика в размерах: 3,5 метра в длину, 1,2 метра в высоту и 2 метра в ширину, что позволяет без особых проблем её транспортировать. Вес субмарины составляет около 1,5 тонн. Устройство развивает скорость от 2 до 5 узлов на поверхности и 2-3 узла под водой на глубине до 30 м.
Управление субмариной крайне просто, и для этого не требуется предварительного обучения. Педали, руль. Бортовые системы способны функционировать как вручную, так и автоматически.
Транспортное средство обладает высокой степенью маневренности: оно может двигаться вперёд, назад, вверх и вниз, колебаться и вращаться вокруг вертикальной оси. Пассажиры имеют великолепную возможность любоваться подводным миром, поскольку почти вся поверхность субмарины прозрачна.
Цена чудесного устройства относительно низка, она колеблется от 30 000 до 70 000 долларов, что, поверьте, почти даром, учитывая иностранные, более сложные аналоги.
+ Управляемый робот-дельфин.

Любите путешествовать по воде? Если да, то Innespace Dolphin точно должен вас заинтересовать. Эта подводная лодка выполнена в форме дельфина. Маневренный и очень быстрый одноместный борт может по праву носить гордое название подводного "файтинг фэлкона" (F-16).
В отличие от других субмарин, которые погружаются под воду, ID спускается постепенно, используя движущую силу. Благодаря таким действиям, как выпрыгивание из воды, "бочка" и полный переворот в воздухе, вы сможете почувствовать себя внутри настоящего дельфина. Глубина погружения ограничена приблизительно 1 метром. Морской робот оснащён двигателем Yamaha Waverunner мощностью 110 лошадиных сил и может развивать скорость до 48 км/ч на поверхности, до 32 км/ч при погружении.
В настоящее время Innespace работает над двухместной версией.


+ Если вас что-то заинтересовало, расскажите о нас своим друзьям, знакомым, родственникам или коллегам... +