+ Русская версия + English version

Перспективные вложения и инвестиции в проекты.


+ Ryno.

Инвестиции в проекты

+ Электроавтотранспорт будущего.
Проект № 4. Информация закрытая.
+ Вернуться на предыдущую страницу: проект - № 4.

+ Ryno - одноколёсный электрический моноцикл.
Хорошая маневренность, компактные габариты - основные достоинства нового моноцикла. Он может понравиться тем людям, которые планируют купить Segway, но ищут более удобный и дешёвый вариант. Освоить управление аппаратом можно за считанные минуты. Мотоциклетный руль помогает седоку смещать машину в стороны. На руле имеется кнопка газа и рукоятка тормоза, которая задействует рекуперативное торможение электродвигателем. Ещё одно преимущество Ryno - наличие цветного индикатора системы мониторинга. При полной зарядке батареи водитель видит зелёный, предупреждающий жёлтый констатирует, что осталось всего лишь 25%, красный возвещает об оставшихся 5% зарядки. Однако моноцикл пока не спешат запускать в массовое производство.
В ноябре 2011 года в офисе Ryno Motors объявили о выпуске лимитированной серии, предшествующей постановке новинки на конвейер. Речь шла о ручной сборке 50 экземпляров самобалансирующего одноколёсного скутера. Каждый моноцикл из предсерийной партии американцы оценили в 25 000 долларов. Правда, теперь стоимость Ryno для жителей США держится на позиции - $ 3 500. В любом случае, пока идёт торг, об этом моноцикле можно однозначно сказать: он незаменим для сотрудников охранных предприятий, полицейских, то есть тех, кто по роду занятий вынужден обходить свою территорию снова и снова, несколько раз на дню. И ещё - электрический скутер дешёв в обслуживании и легко маневрирует между людьми и зданиями. В настоящее время самокат Segway уже числится в списке транспортных средств, задействованных муниципальными службами нескольких стран.

+ Hubless Monster - мотоцикл с безосевыми колёсами.

Идея создания колеса без спиц и оси посетила голову Франко Сбарро в 1960-х годах. На протяжении многих лет он пытался использовать безосевые колёса при проектировании мотоциклов, некоторые попытки были довольно удачны. Талантливый конструктор, он основал в 1992 году в Швейцарии собственную дизайнерскую школу и вот уже на протяжении 20 лет выставляет на Женевском Автосалоне свежие концептуальные автомобили.
Замысел необычного колеса многим пришелся по нраву. Например, во Франции, компанией Доминика Моттаса велись подобные работы, начиная с 90-х годов. Большого коммерческого успеха на тот момент инженеры не достигли. Но именно Моттасу удалось получить тогда патент на безосевую конструкцию колеса.
Очередная попытка, на этот раз более успешная, была совершена в мотоателье Amen Design and Engineering. Hubless Monster - один из первых действующих мотоциклов с безосевыми колёсами. Теоретически, они имеют явные преимущества перед стандартными собратьями - меньший вес, снятие некоторых технических ограничений и эффектный вид. Но при этом более дороги в изготовлении, к тому же их трудно приспосабливать к обычной мототехнике. Возникают и проблемы с защитой от изгибов, прочностью и установкой тормозов.

+ YikeBike - оригинальный электробайк, почти совершенный и доступный.

Впервые широкой публике YikeBike показали на выставке Eurobike в Германии. Отцом этого детища является Грант Райан. Довольно оригинальным решением конструкторов стала новая позиция наездника. Как утверждает Грант, она лучше традиционной в плане стабильности. Кроме того, такое вертикальное положение чрезвычайно удобно и безопасно, в том смысле, что всадник, обладая приличным обзором, сам хорошо виден.
Есть и ещё ряд преимуществ перед другими подобными средствами. В частности, компактность - в сложенном состоянии YikeBike можно поместить в сумку средних размеров; мобильность - для упаковки скутера требуется не более 20 секунд; лёгкость конструкции - общий вес чуть более 10 кг; хорошая скорость - 25 км/ч (максимум), чего для городских улиц вполне достаточно; оснащение электромотором - одного заряда батареи первоначально хватает на 10 км пути.
К основным недостаткам модели относятся - малая продолжительность пути на одном заряде аккумулятора, а также стоимость - 3 795 долларов.
Недавно компания-производитель выпустила новый пакет батарей - расширителей диапазона зарядки, а ещё представила другую версию YikeBike Fusion по цене 1 995 долларов. Внешне и по начинке - это, практически, тот же самый аппарат. Но, в соответствии с названием, некоторые части заменены. К примеру, вместо деталей из лёгкого, но дорогого углеродного волокна, появились аналогичные элементы из алюминиевого сплава и композитов. И если YikeBike Carbon весит 10,8 килограмма, то Fusion тянет на все 14.
+ Yamaha EC-f - электромотоцикл с оригинальным дизайном.


Yamaha представлен новый электрический двухколёсный EC-f . Выполненный в ультрасовременном дизайне, он оснащён лёгкой алюминиевой рамой, литиево-ионной батареей, электромотором на 0,6 кВтч. Зарядное устройство встроено в раму и может быть подключено к любому стандартному выходу. Компания-производитель позиционирует EC-f как превосходный вариант для движения по городу и за его пределами.

+ Uno - удивительный мотоцикл.

Еще совсем недавно данная разработка позиционировалась лишь в качестве футуристического концепта.
А сегодня - это мотоцикл, оборудованный гироскопом с двумя колёсами, расположенными не как у обычного мотоцикла, а на одной оси. Управление аппаратом осуществляется наклоном тела (принцип, хорошо известный в самокатах Segway). Работает на 36-вольтовом никель-металлогидридном аккумуляторе.


+ Если вас что-то заинтересовало, расскажите о нас своим друзьям, знакомым, родственникам или коллегам... +