+ Русская версия + English version

Перспективные вложения и инвестиции в проекты.


+ Uni-Cub от Honda.

Инвестиции в проекты
+ Электроавтотранспорт будущего.
Проект № 4. Информация закрытая.
+ Вернуться на предыдущую страницу: проект - № 4.

+ Робот-самокат Uni-Cub от Honda.

В списке концептов, заявленных японской компанией на Токийское мотор-шоу, этот аппарат не значится, и официальных сообщений на его счёт Honda не делала. Судить о новинке можно лишь по фирменному видеоролику и отзывам журналистов, неожиданно для себя испытавших самокат.
Робот по имени Uni-Cub - это эволюция моноцикла U3-X, показанного два года назад. В отличие от предшественника у нового устройства два колеса: второе прибавило стабильности и маневренности, оно позволяет вращаться на месте на все 360 градусов.
Отныне наездник управляет машинкой не только наклонами своего тела, но и при помощи джойстика, расположенного на правом "подлокотнике".
Высшая скорость "уникуба" - 10 км/ч. Заряда аккумулятора хватает на час езды. Максимальная нагрузка - 100 кг.
Honda Robotics считает свой Uni-Cub полезным в торговых и офисных центрах, а также в выставочных залах, однако о коммерциализации новинки речь пока не идёт.

+ SBU V2.0 - коммерческая версия одноколёсного электровелосипеда.

Как в своё время "железный конь пришёл на смену крестьянской лошадке", так и сегодня уницикл наступает "на пятки" своему двухколёсному собрату. Модели из разряда концептов и прототипов переходят в область коммерческого использования.
Специалисты из американской компании Focus Designs представили новую версию электрического одноколёсного велосипеда SBU V2.0, точнее, улучшенную копию некогда известного SBU V1.0. В усовершенствованной модели изменились основные параметры, в частности, выросла мощность мотора от 350 Вт до 1 КВт, увеличилась ёмкость аккумулятора и даже изменился дизайн.
Управление осуществлятся по стандартной схеме - за счёт балансировки пилота. Наклон вперед/назад регулирует скорость, влево/вправо - осуществляет повороты. За этим следят установленные на велосипеде гироскопы и акселерометры. Для сохранения заряда аккумулятора используется технология регенерации энергии торможения.

+ Lunartic Douglas - велосипед с задним безосевым колесом и ременной передачей.

Молодой дизайнер Люк Дуглас из разряда тех, кто по-прежнему изобретает велосипед. Его творение Lunartic Douglas - самокат с задним безосевым колесом и ременной передачей. С эстетической точки зрения такая конструкция однозначно выигрывает у своих собратьев со спицами. Кроме того, ременная передача проще в обслуживании, тише в работе и не требует смазки. Молодой энтузиаст считает, что этих преимуществ достаточно, дабы запустить новинку в серийное производство.
+ Noah - персональное транспортное средство.

Andrei Franca’s разработал транспортное средство высокой эффективности, похожее на одноколёсный велосипед. При более близком расмотрении можно увидеть две шины, которые установлены в тандеме. Основная идея дизайна Noah - использовать движения водителя для управления, то есть наклоны вперёд-назад или, скажем, из стороны в сторону, что и определяет, по сути, степень ускорения, торможения и поворотов. Благодаря этому отпадает потребность в педалях или кнопках. Шины действуют как стабилизаторы при поворотах, перемещаясь вверх-вниз относительно друг друга, давая человеку больше возможностей контролировать движение.

+ U3-X - уницикл от Honda Motor.

Неизвестно, задействовал ли столь серьёзные технологии словацкий конструктор Александр Полутник, однако сравнений с его самокатом EniCycle японскому собрату не избежать. Кое в чём U3-X уже уступает "европейцу": первому заряда хватает всего на 1 час работы, в то время, как второму - на 3. Высота U3-X составляет 650 мм, длина - 315 мм, ширина - 160 мм. Весит он около 10 кг. Скорость самоката невелика, примерно 5-6 км/ч. Движение обеспечивают литиево-ионные аккумуляторы.


+ Если вас что-то заинтересовало, расскажите о нас своим друзьям, знакомым, родственникам или коллегам... +